Семинар "Особенности организации работы с родителями детей с задержкой психического развития в условиях общеразвивающей группы"

  Муниципальное дошкольное 

образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида

 № 17 "Колобок"

Архангельская область, г. Котлас,

улица Кедрова, дом 8,

тел. 8(81837)20503

 

Семинар "Особенности организации работы с родителями детей с задержкой психического развития в условиях общеразвивающей группы"

 

 

 Инклюзивное образование - новая недостаточно изученная форма обучения, трудно представить инклюзию в детском саду и в школе. Инклюзивное образование предполагает изменения в образовании: ребенок с ОВЗ оказывается в микросообществе не похожих на него детей, он учится социализироваться и общаться.

 

Инклюзивное образование требует знаний об особенностях детей с ОВЗ, создания словесной и разнообразной среды, в которой бы ребенок мог бы себя реализовать.

Педагог - основная фигура воспитания и образования, он либо блокирует ситуацию инклюзии, либо преодолевает свои предубеждения, эксперементирует, ищет новые методы, приемы и формы организации занятий с ребенком с ОВЗ.

Предлагаем вам  изучить,  как реализуется инклюзивное образование в нашем дошкольном учреждении, а менно остановиться на взаимодействии с  родителями.

1. "Инклюзивное образование в ДОО: от  теории к практике", старший воспитатель Брехова Ирина Геннадьевна

 

 

Семья - уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального тыла, безусловного безоценочного приятия. При обучении в инклюзивной группе педагоги должны оказывать поддержку родителям ребенка. Сегодня очень много способов взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Остановимся на взаимодействии с родителями особого ребенка в инклюзивной группе.

2.   "Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзивной группы", воспитатель общеразвивающей группы Паршева Юлия Игоревна

 

 

 

Существует много форм взаимодействия с родителями, предлагаем познакомиться с новыми формами интерактивного  взаимодействия с родителями (законными  представителями).

3. "Маркерная доска обратной связи, как одна из форм обратной связи при реализации инклюзивного образования", учитель-логопед Канцер Анастасия Евгеньевна, педагог-психолог Киприянова Анна Александровна

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения